VeloRacingClub
Типы тормозных механизмов - VRC

[ Новые сообщения · Участники форума · Правила форума · Поиск ] Сегодня: Четверг, 14 Август 2025, 08:07
Привет, Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _leha_  
Типы тормозных механизмов
DrakonДата: Пятница, 29 Сентябрь 2006, 21:46 | Сообщение # 1
=•·VRC·•=
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 3
Статус: Offline
"Тормоза придумали трусы" - такое заявление приходится слышать как от велосипедистов, так и от мотоциклистов и автомобилистов, иногда в шутку, иногда почти всерьез. Но для безопасной езды любое транспортное средство должно иметь исправные эффективные и надежные тормоза. И велосипед не является исключением, особенно, когда предполагается движение по сложной трассе.

Типы тормозных механизмов и их приводов.
На велосипедах применяется несколько разнообразных по конструкции типов тормозных механизмов. Причем, часть из них может иметь еще и различные приводы. Рассмотрим их чуть-чуть подробнее.

До начала восьмидесятых годов, когда в мире начался велосипедный бум, на большинство велосипедов устанавливались тормозные системы встроенные во втулку заднего колеса. Весь механизм таких тормозов скрыт внутри. Примером является всем известная втулка "торпедо", устанавливавшаяся ранее на большинство велосипедов советского производства. Тормоз такого типа приводится в действие вращением педалей в обратную сторону. Соответственно, может быть установлен только на заднее колесо велосипеда. Сейчас подобные системы часто встречаются не только на односкоростных городских велосипедах, но и на велосипедах с многоскоростными планетарными втулками, такими как Shimano Nexus или SRAM Spectro.

Достаточно экзотический вариант - барабанный втулочный тормоз наподобие автомобильного. Он может быть установлен как на переднем колесе, так и на заднем. Привод - тросиковый. Сейчас такой тип тормозов встречается редко. Может также быть установлен на многоскоростные планетарные втулки.

На многоскоростных велосипедах с внешними переключателями передач, в силу их конструктивных особенностей, невозможно установить тормоза с цепным приводом, так как задний переключатель требует наличия значительной свободной длины в нижней ветви цепи. Поэтому появились ободные тормоза. В них тормозные колодки прижимаются прямо к тормозным дорожкам на боковых поверхностях обода.


the conditions of a solitary bird are five:
it does not suffer for company;
it aims its beak to the skies;
it does not have a definite color;
it sings very softly.
--------------------
http://drakon.gallery.ru/
--------------------
 
Suni_ClayДата: Понедельник, 02 Октябрь 2006, 20:45 | Сообщение # 2
Высший мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, занятная темка...ты забыл про гидравлику только))) хотя это и относится к дисковым.

Невозможное - возможно...
 
DrakonДата: Воскресенье, 08 Октябрь 2006, 18:51 | Сообщение # 3
=•·VRC·•=
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 3
Статус: Offline
А че про гидравлику говорить, она не так надёжна как механика . . .

the conditions of a solitary bird are five:
it does not suffer for company;
it aims its beak to the skies;
it does not have a definite color;
it sings very softly.
--------------------
http://drakon.gallery.ru/
--------------------
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz VRC